ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ
Кафедра Менеджмента провела открытое мероприятие для студентов института на тему особенностей избирательной кампании 2024 года и выборов президента России, которые пройдут с 15 по 17 марта. В мероприятии приняли участие преподаватели кафедры и обучающиеся всех форм обучения.
Встреча проходила в формате открытого диалога. Вместе разбирали вопросы организации избирательной кампании и процедуры голосования. Так, были рассмотрены требования к кандидатам в президенты РФ, досрочное и основное голосование на территории РФ и за ее пределами, основные даты кампании.
Отдельно затронули вопрос о рекламных кампаниях и о новых трендах в избирательных кампаниях России, тонкости предвыборной агитации в СМИ.
Также участникам предложили поучаствовать в ораторском состязании. Формат дебатов помог участникам обрести и улучшить коммуникативные навыки.
На закрытии мероприятия заведующий кафедрой Менеджмента, к.с.н., доцент Кузнецова И.А. отметила самых активных участников встречи.
В заключении было отмечено, что избирательная система страны и избирательная система регионов - очень масштабны. Это очень серьёзная работа. Наблюдая за молодыми участниками встречи, глядя на эти молодые, вдохновленные и интересные лица с горящими глазами, можно с гордостью сказать, что будущее России - в надёжных руках!